Создай свой стиль

Выберите макет

Выбери свой цвет

Медицинское обеспечение в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом, который совместно  с  администрацией   отвечает за  охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролирует соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию   питания, в том числе диетического.

В основные обязанности медицинских работников    входят:

  • оказание медицинской помощи детям  при наличии показаний;
  • осуществление динамического наблюдения за воспитанниками, имеющими    хронические  заболевания
  • контроль за состоянием детей во время проведения спортивных и закаливающих   мероприятий
  • проведение профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности
  • осуществление контроля за    качеством   питания
  • соблюдением рационального  режима учебной и  вне учебной   деятельности воспитанников
  • Контроль за санитарно – гигиеническим  состоянием  учреждения
  • Контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанниками
  • организация и проведение углубленных медицинских осмотров детей (диспансеризации)  и ежегодных проф. осмотров сотрудников
  • оказание медицинской помощи детям  при наличии показаний;
  • осуществление динамического наблюдения за воспитанниками, имеющими    хронические  заболевания

 

Нормативно – правовая основа отделения:

 

  1. ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения» от 30.03.1999 г.
  2. Постановление № 8 от 09.02.2015 г.- СанПиН 2.4.32-59-15

«Сан-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

  1. Приказ № 14 от 19.08.2017 г. «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».
  2. Приказ № 216 н от 11.04.2013 г. «Об утверждении порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  3. Приказ Минздрава России от 17.06.2013 г. N 378 «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения…..».
  1. ФЗ № 61 от 12.04.2010 г. «Об обращении лекарственных средств».
  2. Закон МО «О патронате» №77/2003 от 05.07.2003 г. (+ приказ №      4011 от 31.12.2010 г.).
  3. ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. «О социальной защите».
  4. ФЗ № 124 от 2407.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка».
  5. ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании».

 

   В  весенне – осенний  период  проводится  программа « ЗДОРОВЬЕ»

 

Оздоровление   – это восстановление,  расширение адаптационных  возможностей организма, повышение    его устойчивости к воздействию многообразных неблагоприятных факторов.

Основные  задачи  программы –

  1. Укрепление здоровья детей;
  2. Снижение острой и хронической заболеваемости;
  3. Восстановление и расширение адаптационных  возможностей организма;
  4. Повышение устойчивости организма к воздействию многообразных неблагоприятных факторов.

Цели:

  Повышение  иммунитета (неспецифического) –       иммуномодулирующая терапия: ИРС -19,«Виферон» — мазь,

« Арбидол» , « Афлубин»,  « Арпефлю»,  Рибомуннил и др.;

  Общеукрепляющие мероприятия –  ЛФК,  массаж,

кинезиотерапия, дыхательная гимнастика,

       ежедневные прогулки на  свежем воздухе,

  1. Повышение защитных свойств  организма

    и  улучшение обмена веществ

 витаминотерапия — (поливитамины, овощи, фрукты, витаминизация     пищевых блюд аскорбиновой кислотой),  натуропатия – использование в питании  чеснока и    лука, фитотерапия – использование с лечебной или профилактической целью растительных препаратов (фиточай);

  1. Профилактическая работа:

  *    Контроль за  соблюдением  режима дня;

*   санитарно – гигиеническим состоянием Центра;

*   соблюдением режима проветривания и кварцевания  помещений;

*   рациональной одеждой  детей по сезонам;

*   оформление информационных ширм;

*  санитарно – просветительная  работа с  воспитателями      и

детьми (проведение тематических лекций)

 

 

К началу